+7 987 278-09-57   ⋅   Нижнекамск

Требование о предоставлении пояснений по ЕФС‑1 можно получить через Экстерн

26 июня

Раньше Фонд отправлял такие требования по почте, а теперь они приходят через систему социального электронного документооборота (СЭДО) в Экстерн.

Если в ходе камеральной проверки найдены ошибки или несоответствия в сведениях о страховых взносах, представленных страхователем, и данными, которыми располагает СФР, ведомство может направить требование о предоставлении пояснений или внесении исправлений в ЕФС-1 (п.3 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ).

Как ответить на требование

Если требование поступило по СЭДО:

  • в течение шести рабочих дней нужно отправить квитанцию о приеме;
  • в течение пяти рабочих дней — корректировку раздела 2 формы ЕФС-1.

После того, как СФР примет корректировку, в Таблице требований отметьте требование как выполненное.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79483-trebovanie_o_predostavlenii_poyasneniy_po_efs_1


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.