+7 987 278-09-57   ⋅   Нижнекамск

В общем списке сверок ФНС можно увидеть, за какой период отправлен запрос

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

В Экстерне можно отправлять запросы на сверку в соответствии с Приказом ФНС от 24.01.2025 № ЕД-7-8/43@. Запросить можно справку о принадлежности сумм денежных средств, сведения о наличии (отсутствии) задолженности, акт сверки принадлежности сумм денежных средств и другие документы. Раньше для того, чтобы посмотреть, за какой период был отправлен запрос, нужно было заходить в документооборот и искать эту информацию в печатной форме. Теперь в общем списке сверок появился столбец «Период» — он показывает, какие даты указаны в запросе.

Как найти запрос на сверку за определенный период

  1. На главной странице Экстерна выберите «ФНС» → «Сверки и выписки».
  2. Справа вверху нажмите «Фильтры», в поле «Период» укажите нужный интервал и нажмите «Найти» — сервис отобразит запросы за выбранный период.

Период можно посмотреть у запросов, отправленных после 1 апреля 2025 года.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56081-za_kakoy_period_otpravlen_zapros


Другие новости

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.

28 апреля

В Экстерне есть «Задачи бухгалтера» — они помогают контролировать важные сроки и планировать работу. Рассказываем, что нового появилось в сервисе и какие возможности станут доступны в ближайшее время. Будем рады вашей обратной связи — она помогает нам развивать сервис в нужном направлении.