+7 987 278-09-57   ⋅   Нижнекамск

В Контур.Архиве можно скачать письма ФНС старого образца

25 июля

Ориентировочно до конца 2024 года в Экстерне перестанут отображаться отчеты и письма ФНС, отправленные до 2010 года. Чтобы всегда иметь доступ к этим документам, скачайте их через Архив.

Контур.Архив — это бесплатная программа, которая позволяет хранить копии документов ФНС, Росстат и СФР из Экстерна на компьютере. Кроме входящих и исходящих писем ФНС по Приказу от 29.12.2022 № ЕД-7-19/1295@, программа теперь сохраняет письма, которые пользователи получили из ФНС или отправили в инспекцию до 2010 года.

Как скачать старые письма

  1. В правом верхнем углу Архива нажмите «Пользователи» и выберите нужного сотрудника.
  2. В блоке «Хранение документов» установите дату до 2010 года.
  3. В строке «Какие документы хранить» нажмите «Выбрать» → ФНС → Исходящие и входящие письма.

После того, как в Архиве появятся старые письма, откройте нужное и нажмите «Скачать», чтобы сохранить документ на компьютер. Так как у писем старого образца нет печатной формы, напечатать их на принтере не получится. Если писем много, их можно массово скачать по инструкции.

Возможность доступна с версии Архива 9.12.0

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52125-v_konturarxive_mozhno_skachat_pisma


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.