+7 987 278-09-57   ⋅   Нижнекамск

В API Контур.Фокуса добавили новые данные по реестру МСП

20 февраля 2023

Теперь отслеживать состояние юрлиц и ИП будет проще — появились данные о датах включения и исключения субъектов из реестра малого и среднего предпринимательства.

Банкам необходимо постоянно актуализировать состав субъектов в реестре малого и среднего предпринимательства. Эти данные нужны для ежеквартального отчета по резервированию вкладов и других целей.

Для упрощения этой задачи мы добавили в метод api3/analytics три новых показателя, которые покажут:

  • дату последнего изменения в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС — d7022;
  • дату последнего включения лица в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС  — d7023;
  • дату последнего исключения лица из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС — d7024.

Новые данные

Информация будет доступна при условии, что исключение произошло в течение последних 6 месяцев. Эти данные отобразятся независимо от того, находится юрлицо в реестре на текущий момент или нет.

Эти маркеры могут использоваться совместно с маркерам m7023-m7025, которые показывают категорию МСП на текущий момент.

Сведения РМСП мы получаем из открытых данных ФНС. Данные в d7022 соответствуют дате изменений в источнике. Отметим, что ФНС обновляет данные с 10 по 15 число месяца, при этом дата изменения всегда будет указываться 10 числом.

Источник: https://kontur.ru/focus/news/37951-novye_dannye_po_reestru_msp


Другие новости

16 августа

Теперь оплатить Компас стало ещё проще: можно разбить сумму на несколько частей с помощью сервиса «Подели» от Альфа-Банка. О том, как это сделать, узнайте в статье.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.